Поиск по этому блогу

вторник, 7 августа 2012 г.

Мелодрамы которые заставят вас плакать.


. PS я люблю тебя 
. Гордость и предубеждение 
. Кит 
. Прости за любовь 
. Унесенные ветром 
. Дневники вампира 
. Сладкий ноябрь 
. Жестокие игры 
. Влюбись в меня если осмелишься 
. Ромео и Джульетта 
. Грязные танцы 
. Дом у озера 
. Привидение 
. Шаг вперед 
. Поющие в терновнике 
. Если только 
. Новолуние.Сага.Сумерки 
. Реальная любовь 
. Перл Харбор 
. Куда приводят мечты 
. Семьянин 
. Дорогой Джон 
. Город ангелов 
. Мулен Руж 
. Москва слезам не верит 
. Знакомтесь, Джо Блек 
. Прости за любовь 
. Одержимость 
. Помни меня 
. Между небом и землей 
. Вам и не снилось 
. Осень в Нью Йорке 
. Амели 
. Джейн Эйр 
. Скарлетт 
. Достучаться до небес 
. Голубая лагуна 
. Семь жизней 
. Мосты округа Мэдисон 
. Служебный роман 
. Честная куртизанка 
. Ты у меня одна 
. Интуиция 
. Тристан и Изольда 
. Вечное сияние чистого разума 
. Больше чем любовь 
. Костяника. Время лета 
. Грозовой перевал 
. Иллюзионист 
. Легенды осени 
. Куда приводят мечты 
. Дневник Бриджит Джонс 
. Близость 
. Париж, я тебя люблю 
. Любовник 
. Это все она 
. Вдох-выдох 
. История о нас 
. Послание в бутылке 
. Просто вместе 
. Куклы (Такеши Китано) 
. Предчувствие 
. Дикие лошади 
. Влюблённый Шекспир 
. Далеко-далеко

Комментариев нет:

Отправить комментарий